Правила телефонной безопасности

Чтобы не стать жертвами телефонных мошенников, необходимо запомнить основные способы их действий:

  • Звонки на телефон, где злоумышленники представляются гражданам сотрудниками банков, сотрудниками служб безопасности. В ходе разговора обманным путем выясняют номер карты и код безопасности, с помощью которых списывают денежные средства с карт.

  • На сайтах сдают жилье. Гражданин в надежде снять квартиру звонит предполагаемому хозяину квартиры и договаривается об аренде. Арендодатель просит залог, после взноса перестаёт выходить на связь. В итоге человек остаётся и без денег, и без квартиры.

  • Вам от друзей поступило обращение на Интернет — сайте («Одноклассники», «В контакте» и др.) занять деньги или назвать реквизиты своей карты. В данном случае от имени друзей действуют мошенники, цель которых одна – завладеть Вашими деньгами.

Мошенники всё чаще похищают деньги с банковских карт через услугу «мобильный банк» при помощи вирусной программы. Чтобы обезопасить свои счета в данном случае необходимо обеспечить безопасный выход в Интернет через мобильный телефон, подключенный к данной услуге, установить антивирусную программу или вообще исключить доступ в Интернет с данного телефона.

Кроме того, в сети Интернет действует очень много мошеннических сайтов предлагающих свои товары и услуги. Доверяйте только проверенным сайтам или производите оплату только при получении товара.

ЗАПОМНИТЕ: ни при каких обстоятельствах не сообщайте неизвестным лицам реквизиты своих банковских карт, код, расположенный на ее обратной стороне, и пароли, приходящие в смс-сообщении.

Сотрудники банка не звонят своим клиентам по поводу блокировки карт. Если у вас возникают сомнения при проведении банковских операций, позвоните по телефону горячей линии банка, указанной на обратной стороне карты, или посетите отделение банка.
Источник